Форум dell
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.
Форум dell

обсуждение компьютеров dell
 
ФорумФорум  ПоискПоиск  Последние изображенияПоследние изображения  РегистрацияРегистрация  ВходВход  
Поиск
 
 

Результаты :
 
Rechercher Расширенный поиск
Последние темы
» Dell Latitude E6420 Сканер
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyВт Июн 19, 2018 8:42 am автор 209346

» помер винчестер
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyВс Апр 15, 2018 3:17 am автор Даниял

» dell latitude d631 выключается
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyПт Мар 30, 2018 3:52 pm автор vovan7

» Upgrade N7010
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyСр Мар 28, 2018 2:36 pm автор Big62

» Dell Inspiron 5565 (I55HA10810DDL-FG) видеокарта
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyСр Янв 10, 2018 10:05 am автор supreme1401

» Клавиатура, иногда не работают клавиши UIOP
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyСр Дек 20, 2017 3:53 pm автор r0mb

» обновление BIOS DELL INSPIRON 3552
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyВт Дек 19, 2017 3:12 pm автор r0mb

» Dell vostro 1520 шкала отображения громкости
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyСр Окт 25, 2017 10:17 pm автор kjop

» N5110 ERROR Code 2000-0142
Немного информации, история и политика компании DELL EmptyЧт Окт 06, 2016 12:54 pm автор shmuga2


 

 Немного информации, история и политика компании DELL

Перейти вниз 
АвторСообщение
shmuga2
Модератор
shmuga2


Сообщения : 466
Дата регистрации : 2010-12-02
Возраст : 36
Откуда : Киев

Немного информации, история и политика компании DELL Empty
СообщениеТема: Немного информации, история и политика компании DELL   Немного информации, история и политика компании DELL EmptyСб Июл 09, 2011 10:09 am

Dell Inc. – это компания высоких технологий, которая производит и реализует разнообразные категории товаров, включая настольные персональные компьютеры, серверы и аппаратуру для компьютерных сетей, программное обеспечение и т.п. Кроме этого, компания разрабатывает и продает товары по индивидуальным заказам.


История компании

Одним из первых, кто начинает собирать компьютеры «под заказ» был Майкл Делл. Его отличал интересный подход: «сборка компьютера под конкретного заказчика» - такой подход делал, собираемые Делом компьютеры поистине персональными. Вскоре благодаря своему новаторству мир узнал о компании DELL, а Майкл стал одним из самых состоятельных людей планеты. Как зарождалась компания DELL?

Первый толчок к бизнес-приобщению маленького Майкла дали его родители, сами того не подозревая. Его отец был стоматологом, а мать работала финансовым советником. 1970 год – в стране разрастается нефтяной кризис, и в доме Деллов в городе Хьюстон все чаще слышны разговоры о деньгах.

Во время разговоров о кризисе и ситуации в стране родители часто употребляли такие слова, как: индекс инфляции, учетные ставки, розничные цены – не замечая пятилетнего сына, внимательно слушавшего их разговоры. Однако их малый сын слушал – и очень внимательно.

В восьмилетнем возрасте Делл начинает свой первый бизнес – налаживает неподалеку от дома розничную торговлю леденцами. Его клиентами были соседские ребята, от которых не было отбоя. Спустя год, Майкл, читая журнал, находит отрывной талон-приглашение на прохождение учебы в одном из техасских колледжей.

Почему бы не попробовать? – решил Делл, и начинает заполнять купон. После заполнения, юный Майкл отправляет купон по указанному адресу. Как он был удивлен, когда спустя несколько недель раздался звонок в дверь дома его родителей. Это был университетский представитель с подробной анкетой и нужными для поступления в вуз сведениями.

Однако ещё больше изумился гость, увидев перед собой потенциального студента – третьеклассника Майкла. «Дамочка потеряла дар речи, - вспоминал Делл, - зато для себя я открыл истину: необязательно знать клиента в лицо, чтобы заставить покупать твой товар».

Учась в старших классах, Делл создает в принципе серьезный бизнес – филателистическую биржу, зарабатывая на первые марки мойщиком посуды в китайском ресторане. Именно в этот момент он задумывается об уменьшении затрат на марки, покупая их напрямую у владельцев.

Он уговаривает сверстников дать ему свои марки на продажу, и размещает объявление от имени фирмы Dell’s Stamps в филателистическом журнале. Легко заработав $2000, молодой коммерсант усваивает свой первый и главный урок в ведении бизнеса, положивший основу для последующего взлета Майкла – берегись посредников.

На вырученные средства от продажи марок, Делл покупает себе первый на то время персональный компьютер – Apple II. Интересующийся электроникой подросток первым делом сразу же разбирает покупку до винтика, чуть не доведя эту выходку до скандала – родители подумали, что Майкл разломал дорогущую покупку! Вникнув в содержимое компьютера, Делл придумывает возможность совершенствований компьютеров Стива Джобса. Спустя некоторое время Майкл налаживает торговлю доработанными компьютерами среди своих одноклассников.

В 16 лет Делл уже заработал не на один компьютер. На летний период Майкл устраивается на работу в редакцию даллаской газеты – основной задачей Делла был поиск новых подписчиков по телефону. И находчивый Делл быстро находит выход, оптимизируя свой труд и вместо того, чтобы наугад звонить всем жителям города – он опрашивает людей и на основе полученных данных выясняется, что новых клиентов лучше всего искать в двух социальных группах: среди молодоженов и тех, кто недавно поселился в Далласе.

Следующим шагом Делла было посещение почты, где он раздобыл адреса тех, кто недавно получал по почте свидетельство о браке. А позже им же были отправлены подписные купоны.

Благодаря Майклу, за месяц редакцией было получено несколько новых подписчиков, а сам Делл заработал поистине огромные деньги для его возраста - $18 тыс. Деньги были потрачены на автомобиль, стереосистему и на все те мелочи, что могут составить счастье 16-летнего подростка. Но главная покупка – компьютеры и комплектующие к ним.

Как не странно после поступления в университет штата Техас в Остине, Деллом ни разу не было посещено ни одной лекции, так как в это время в общежитии он занимался сборкой и торговлей компьютерами.

Майкл быстро находит минусы в тогдашней торговле компьютерами – дилеры не пытались искать нестандартные решения, и вместо этого они просто закупали готовый товар у производителя, и позже продавали его со своей наценкой.

«Если бы вы заглянули внутрь персонального компьютера ценой $2000, то обнаружили бы там начинки в лучшем случае долларов на шестьсот!» – вспоминал Делл. Про сроки поставки оборудования и говорить не стоит – доставка могла затянуться на долгое время. А техника, как и в сегодняшние дни, прогрессирует не по дням, а по часам.

Оживленная торговая комната в общежитии не вызывала положительности у администрации университета. И когда Делл решает закончить учебу и покинуть университет без диплома, его никто не отговаривает от этого поступка.

В мае 1984 года Деллом создается собственная фирма: DELL Computer Corporation. На тот момент для начала была собрана стартовая сумма, равная всего в $1000. Один из биографов того времени написал: на эту тысячу можно было:

1) устроить хорошую "пьянку", которой мир не видывал со времен победы революции;
2) купить подержанный автомобиль Форд;
3) создать фирму по продаже компьютерных компонентов.

Делл выбрал третий вариант, благодаря этому решению в будущем прославится его фамилия.

Одно дело – торговля компьютерами в определенном районе, где все всех знают, и совсем другое – по всей стране. Делл размышляет, о том, как можно завоевать сердце, а главное – кошелек массового покупателя. Майклу надо было выявить потребности потребителя, и он принимает решение – половину столов в его офисе занимают телефонистки, которые собирают заказы, а на второй половине столов по этим заказам собираются компьютеры.

Так появилась схема бизнеса от Делла (продажа компьютеров, собранных по заданной специфике будущего покупателя), которая вызвала революцию в торговле компьютерами. Компания Майкла осуществляла сбор компьютера только после получения заказа.

Затраты компании уменьшались, так как отсутствовали возвраты продукции и устаревания техники – что собственно влияло на снижение цены. Важнейшим аспектом в Делловской схеме был прямой контакт с потребителем, что помогало бесплатно узнавать информацию о привычках и предпочтениях его покупателей.

В книге-бестселлере «От Dell без посредников», которая была опубликована в 1999 году, автор описывает суть своего метода так: «С раннего возраста меня возбуждала идея исключения любых промежуточных шагов и всяческих посредников. Раньше никому в голову не приходило спрашивать покупателя, что ему нужно.

Продавцы просто доставали коробки с полок и начинали нахваливать свой товар, который к тому времени успел порядком устареть. Наша компания продает компьютеры напрямую, напрямую связана с поставщиками, и общение сотрудников внутри компании происходит также напрямую. Никаких посредников – неэффективных и вовсе не столь необходимых, какими они обычно себя представляют. Мы называем это «моделью напрямую» (direct model), и она пронизывает нашу компанию снизу доверху».

А начиналось все с заказов при помощи почты, но с появлением Интернета возможности для продажи своего товара изменились. Интернет предоставляет практически неограниченный ничем и никем коммерческий ресурс, возможностями которого не промедляя ни на минуту воспользовался Делл.

На корпоративном сайте [Вы должны быть зарегистрированы и подключены, чтобы видеть эту ссылку] можно было не только подобрать нужную конфигурацию компьютера, но и воспользоваться в режиме онлайн корпоративной базой и сервисным обслуживанием. Ежегодный объем продаж в Интернете уже спустя два года превысил $1 млн., а в сегодняшнее время по некоторым данным даже возрос примерно на два порядка.

Благодаря системе Делла, компании не нужно ожидать конца квартала, чтобы узнать суммарный заказ от дилеров, и текущие потребности клиентов.

«Мы очень старались и даже редкие ошибки обращали в свою пользу, – писал Делл. – Мы никогда не позволяли себе поскользнуться дважды на одном месте, придирчиво отслеживали собственные просчеты, анализировали ошибки и делали необходимые выводы. Но и ошибаясь, мы неизменно хранили верность нашим основным корпоративным принципам».

Главной из них стала аксиома торговли клиент всегда прав. Но, в DELL Corporation произвели небольшой сдвиг в оценках и получилось: «Клиент всегда любим и счастлив благодаря нам».

«Эту философию легко сформулировать, но оказывается, что ей легко и следовать, – писал автор принципа. – Просто нужно помнить о наших главных ценностях постоянно, каждый день. Нужно делать все и даже больше, чтобы наш клиент был счастлив. Прежде всего, необходимо увидеть и понять, за что и сколько именно клиент готов заплатить. А уж наша задача – предоставить ему весь спектр услуг».

С ростом компании Деллу приходиться заниматься построением управленческой структуры, которая должна была идеально соответствовать его предпринимательской философии. Так он приходит к идее компании, в которой отсутствует проблема большинства организаций – рост уровней иерархий и бюрократии. При подборе сотрудников в свою компанию, Делл выдвинул девиз фирмы – DELL: «Проблема фирмы – это и твоя проблема, тебе ее и решать».

За время существования компании были и проблемы, но Делл с самого начала вводит негласное правило для своих менеджеров: никогда не стремиться к принятию стопроцентно безошибочных решений. Майкл убежден, что подобная сложная задача сковывает творческую инициативу в работе. Главное это не забывать свои ошибки – не повторять их.

В начале 1990-х годов компанией было решено попробовать себя на оптово дилерском рынке – по примеру модных в то время «компаний-складов» таких, как COMPUSA или Sam’s Club. Обе компании занимались продажами компьютеров по запчастям. Клиент покупал необходимые компоненты, чтобы позже самому модернизировать свой компьютер.

Однако в DELL Computer очень быстро осознали, что решение продавать компьютеры по такой схемы было неудачным, так как разрушалась годами создаваемая цепочка DELL: «заказ – создание товара – доставка – сервис». И руководством компании, было решено вернутся к розничной схеме торговли.

«Работая по «складской» схеме, – резюмировал негативный опыт Делл, – мы не могли сделать клиента счастливым. К счастью, мы вовремя отказались от этой деятельности без ущерба для своей репутации».

«Переходный возраст» в середине 1990-х годов не сломил компанию Майкла Делла, и та благополучно справилась с неизбежными проблемами. Учитывая невероятный взлет Dell Computer почти за десять лет, проблемы могли обернуться катастрофой для компании, но этого не произошло. Выходом из небольшого кризиса послужило закрытие всего промежуточного, неэффективного и малоперспективного.

Но закрывать на совсем, было бы глупо – потеря времени и денег, поэтому проекты замораживались на время. Развивая бизнес, Делл хорошо усваивает, что малоперспективное сегодня – завтра может оказаться «горячим пирожком» и для развертывания важно сохранять свои резервы наготове.

Довольно показательным в этом смысле было решение о временном уходе DELL с рынка ноутбуков. Удивились многие, так как данный сектор рынка в последние полтора десятилетия развивался достаточно бурно и стабильно. Однако Майкл совершает «тактический отход на подготовленные позиции для перегруппировки сил перед решающим наступлением». «Взрыв на рынке» не замедлил себя ждать и вскоре с триумфом был дебют новой линийки ноутбуков Dell Latitude, которые выигрывали у конкурентов за счет более «долгоработающих» батарей, которых в ту пору ещё не было.

Примерно в это же время компания DELL частично переключается с рынка настольных и портативных PC на новое и не сулившее большие прибыли - производство серверов. И в 1996 году DELL вызывает новую сенсацию, показав сервера PowerEdge. Они были столь удачными (и как обычно более дешевыми по сравнению с аналогичными моделями конкурентов), что за неполные два года компания смогла переместиться с десятого места на второе, при этом увеличив свою долю почти вдвое.

«Моя компания – это наглядное доказательство того, что можно увидеть и извлечь прибыль из таких возможностей, которые ваши конкуренты просто отказываются видеть, считая их неосуществимыми. Чтобы думать не так, как все, совсем не обязательно быть гением, провидцем или даже дипломированным специалистом. Все, что требуется, это мечта, а еще жесткая структура, которая будет служить рамками для осуществления этой мечты», – писал Майкл Делл. В одном из своих интервью он скромно заметил, что с удовольствием поужинал бы в компании единомышленников – Альберта Эйнштейна, Исаака Ньютона, Энди Гроува и Билла Гейтса.


2002 год известен в истории компании Делла, так как именно в этом году было продано компьютеров на $35 млрд. и обеспечено работой 36 тыс. человек. И все это во время тотального падения продаж во всей компьютерной индустрии!

В 2003 году доля компании DELL на рынке была 22%, а сама компания была на 33 месте в списке крупнейших компаний мира. В сегодняшнее время в производстве компьютеров и компонентов к ним она не знает себе равных, сильно опережая такие компании, как: Samsung, Hewlett Packard и Compaq. В компьютерном секторе компания Делла уступает лишь Microsoft и Intel.

Летом 2004 года, на пике своих успехов, 39-летний Делл добровольно покидает свой пост, уступив свой пост CEO ближайшему соратнику – Кевину Роллинзу (второй человек в компании DELL). Вероятно, Майкл почувствовал себя, как альпинист, который покорил Эверест, - выше гор на земле только небо, и жить стало скучно.

В феврале 2008 года Dell приобрела The Networked Storage Company, консалтинговую компанию в сфере информационных технологий.

25 января 2008 года Dell также приобрела EqualLogic Inc. На протяжении финансового года, завершившегося 1 февраля 2008, Dell приобрела 3 другие компании - Everdream Corporation, Silverback Technologies Inc. и Zing Systems Inc.

В ноябре 2007 года Dell купила ASAP Software Express, Inc., а в апреле 2008 года - MessageOne, Inc.

Президент компании

Майкл Сол Делл, известный также как Майкл Делл — американский бизнесмен, основатель и бессменный руководитель DELL inc. Родился 23 февраля 1965 года в Хьюстоне, штат Техас (США).
Майкл Делл родился в еврейской правоверной семье 23 февраля 1965 года. Семейство было благополучным, если не назвать его зажиточным. Отец Майкла, Александр Делл, работал ортодонтом, в то время его мать, Лоррейн, была неплохим брокером. Профессионализм и некоторые жизненные навыки родителей позволили семье Майкла подняться к самой верхней границе среднего класса. Это дало Деллам все основания полагать, что модель их жизненного пути беспроигрышна, и они настойчиво посоветовали сыну пойти по медицинской части.
Жизненное кредо: "Не так важно, что ты продаешь, сколько то – как ты это делаешь".

Философия.

Философия Dell: "Продай пользователю не то, что завалялось на складе, а то, что ему нужно. И дешевле, чем другие". Тем самым Делл если и не вычеркивал из производственного процесса понятие "склад", то переводил его из ключевой позиции на третьестепенную.

Структура компании.

Первый работник компании, помимо самого Делла, был менеджер, который занимался финансами и администрированием. Несомненно, компании нужна была реклама. Первый эскиз Dell Computer Делл сделал на пустой коробке из-под пиццы. Приятель скопировал его на бумагу и отнес в газету. Делл по-прежнему специализировался на прямом маркетинге ПК IВМ, к которым он добавлял те "навороты", что были модны среди пользователей на данный момент. По мере появления заказов Делл искал нужные запчасти для оборудования каждой конкретной машины. В результате за первый месяц работы продажи достигли $180 тысяч, за второй - уже $265 тысяч. Никто из "китов" компьютерного бизнеса не обратил внимания на революционность методов предпринимателя-самоучки. Между тем, спустя год Dell продает уже тысячу ПК в месяц, нанимает все новых сотрудников, но комплектующие по-прежнему заказываются по мере необходимости, а норма прибыли все растет. Так на американском рынке появилась новая модель эффективного построения производства. И дело было не только в "облегченном" складе и низкой цене: до этого додуматься – не задача. Dell Computer была маленькой компанией и уже хотя бы поэтому должна была любить пользователей сильнее, чем "киты" с миллиардными оборотами. Делл решил "разогреть" любовь к пользователю до необычайно высокого для того времени градуса - и более его не снижать. Во-первых, в отличие от других тогдашних производителей, Делл давал своим покупателям гарантию возврата денег. Во-вторых, он понимал, что компьютер не роскошь, а "средство передвижения", поэтому в случае поломки гарантировал мгновенный сервис на следующий день, а позже внедрил круглосуточную бесплатную линию для пользователей, чтобы они смогли поговорить непосредственно с компьютерными специалистами (90 процентов "поломок", по утверждению Делла, ликвидируются после пятиминутной телефонной консультации со знающим человеком). В-третьих, постоянный телефонный контакт не давал Деллу оторваться от чаяний простого пользователя. "Мои конкуренты разрабатывали продукты, а потом говорили пользователям, что им нужно, вместо того чтобы сначала понять, что нужно рынку, а затем уже производить" - вот так обличает нехороших "китов" глава корпорации Dell Computer, третьей в мировой табели о рангах производителей компьютеров (после IВМ и Compaq). В тот день, когда Майкл Dell должен был бы закончить колледж, продажи его компании во всем мире выросли до $70 млн в год. Делл перестал торговать компьютерами других производителей и стал "раскручивать" собственную марку. Однако в какой-то момент жизнь доказала Майклу Деллу, что соответствующий диплом - штука небесполезная. Он оказался чрезмерно талантлив, как предприниматель и "рос" так быстро, что "стукнулся головой о потолок", и довольно болезненно, а созданная им компания, не сцементированная опытными, дипломированными менеджерами, вдруг начала рассыпаться на глазах под собственной тяжестью. Стоимость акций, подскочившая с 23 центов в 1990 году до 40 долларов в 1992, упала в несколько раз. Некоторое время Делл был просто в панике: "Каждый день, услышав плохое известие, я ожидал, что следующее будет еще хуже". Впрочем, талантливый делец быстро взял себя в руки, вспомнив, что он знает, и, во-первых, немедленно свернул продажи через магазины: "Наше дело - продавать дешевые и качественные компьютеры прямо в руки покупателю", а во-вторых, переманил несколько ведущих менеджеров у "китов" мировой компьютерной индустрии (Apple, Motorola, IBM, Tricord). После чего вышел к публике и заявил: "Мы собираемся не просто выжить в компьютерных войнах. Мы собираемся процветать". И ведь оказался прав.

Бизнес план.

Компания Dell, занимающаяся производством компьютеров, опубликовала свой отчет за третий квартал 2008 года. Прибыль компании оказалась даже больше, чем предсказывали финансовые аналитики, несмотря на то, что прибыль компании уменьшилась, из-за введенных масштабных программ по урезанию трат внутри компании, Dell смогла увеличить свой общий доход.
По информации сайта CyberSecurity.Ru   в третьем квартале 2008 года общая выручка компании составила рекордные 727 млн долларов или 37 центов на акцию. Ожидаемая прибыль составляла  33 цента за акцию. А  внутренние издержки  компании уменьшились на 11%, за счет увольнения 10 800 работников.
Стратегический план компании действует. Dell и в будущем  станет  увеличивать показатели доходности  за счет программы экономии внутренних расходов.
Уровень продаж в третьем квартале уменьшились  на 3,1% до 15,2 млрд долларов. Прогнозировалось же 16,4 млрд долларов.
После оглашения данных финансового отчета  акции компании поднялись в цене на 3,8% до 10,18 долларов по итогам расширенных торгов и до 9,81 по итогам закрытия торговой сессии на Nasdaq. В общем  же ценные бумаги компании Dell с начала 2008 года упали  в цене почти на 60%.
Сейчас компании нужно сделать правильный выбор между ростом и прибыльностью. Проводится  значительная  реструктуризацию во всех отделах.
В отчете компании идет речь о том, что доход от продаж настольных компьютеров Dell уменьшился на 14% до 4,08 млрд долларов, но в то же время уровень продаж ноутбуков увеличился на 2,5% до 4,85 млрд долларов. Оборот по отделу программного обеспечения и периферии вырос на 2,1% до 2,59 млрд долларов. Продажи компании в США уменьшились  на 7,7% до 7,23 млрд долларов, в Европе, Африке и на Ближнем Востоке - на 5,1% до 3,27 млрд долларов.

Правила компании.

9 правил Майкла Делла основателя корпорации Dell
1. Тщательным образом исследуй рынок. Будь всегда реалистом относительно объема работы, которую необходимо будет сделать. В то же время не забывай о важности постоянного поиска, дифференцирования и экспансии в бизнесе.
2. Продавай без посредников. Прогнозируй аккуратно. Составы план по управлению запасами, но стремись организовать производство и продажи так, чтобы их вообще не было. Следи за оборотом продукции. Не почивай на лаврах.
3. Любы своих поставщиков. Не концентрируйся на производстве компьютеров, концентрируйся на клиентах. Интегрируй цепочку снабжений в свою цепочку создания потребительской ценностей. Концентрируйся на том, которое умеет делать лучше всего. Избегай лишних сложностей. Следи по качеству. Сначала заказ, потом снабжение.
4. Любы своих сотрудников. Какой руководитель, такая и компания. Нанимай подготовленных людей, которым близкая корпоративная культура твоей фирмы. Никогда не жадничай на материальные и моральные поощрения сотрудников. Иначе, ты потеряешь и их, и рынок.
5. Твой успех гарантируют только твои клиенты. Ищи массового клиента. Створы позитивный имидж своей компании и постоянно укрепляй его. Створы корпоративную культуру, ориентированную на покупателя. Створы эффективная обратная связь с потребителем. Не пренебрегай стратегическими контактами, которые в настоящий момент имело, что дают, но с помощью которых можно получить значительно больше через год.
6. Никогда не переставай совершенствоваться. Придерживайся выбранного курса, но постоянно помни о необходимости непрерывного введения инноваций, чтобы не проиграть на рынке. Развивай предпринимательское творчество. Не игнорируй проблему - они не исчезнут. Признай, что никто не застрахован от ошибок и неудач. Риск - благородное дело.
7. Думай и действий глобально. Выходи на мировые рынки постепенно. Расти глобально. Умей адаптироваться, когда необходимо. Помоги своим поставщикам выйти на мировые рынки. Смотри на вещи шире. Будь готовые к необходимости адаптироваться к местной культуре и рынку.
8. Будь верный своим талантам и самому себе. Не занимайся нелюбимым видом деятельности только потому, что он престижен в обществе на данный момент. Сделай так, чтобы твой талант был способен создать новый престиж для общества.
9. Не делай роста самоцелью Всегда должен быть конечный результат. Помни, что у роста есть свои риски. Будь практический. Следи за конкурентами.

Цитаты

Если тебе кажется, что какая-то идея хороша, непременно испробуй ее на практике
Не так важно, что ты продаешь, сколько то – как ты это делаешь

Три базовых принципа Dell

- Никогда не продавай через посредников
- Забудь о складских запасах
- Клиенту — максимум уважения

источник- internet
Вернуться к началу Перейти вниз
http://www.russiakills.com
 
Немного информации, история и политика компании DELL
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Гре можно отремонтировать ноутбуки Dell или Ремонт ноутбуков Dell
» Dell Latitude E6220 и Dell PU705 под Win 7 Ultimate
» Драйвера для Dell
» ноутбук Dell 500
» Windows 7 и Dell

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
Форум dell :: Компьютеры Dell-
Перейти: